Сценарий конкурса мини мисс

Сценарий праздника » Мисс и Мини- мисс школа»

Сценарий конкурса красоты «Мисс и Мини-мисс-школа»

Разработала: Шаблова Светлана Владимировна

учитель начальных классов

Цель мероприятия

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек и девушек.

  • Задачи

  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,

  • воспитание умения четко организовать практическую деятельность,

  • развитие коммуникативных способностей,

  • формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: компьютер, колонки, цветная бумага, ножницы, скотч, карточки с номерами участниц,парта-2,стулья-10, карточки с числами для жюри (от 1-5) -7 комплектов, таблица для жюри, диадемы-2 шт., ленты «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014. Грамоты по номинациям-8 шт.

Музыкальное оформление: музыка- вальс, фанфары.

Ход мероприятия

(Звучит романтическая музыка.)

Голос за сценой:

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет девушки расплескан по вселенной.

Ах, девушка, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

(звучит музыка для окрытия-выход ведущих)

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс школа-2014» и «Мини-мисс-школа -2014».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

(Звучит музыка для выхода участниц)

Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки:

1.Вот под номером один.

Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть. Встречайте 1 участницу конкурса ___________________!
Ведущий 2:
2.Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее прикид хороший. Бурные аплодисменты _____________________________!
Ведущий 1
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте _______________________________________!
Ведущий 2:

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет! Аплодисменты ______________________________!
Ведущий 1

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит. Встречайте________________________________________!
Ведущий 2:
6.Номер шесть – ну словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет. Аплодисменты ____________________________________!

Ведущий 1

7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою хороша. Встречайте ___________________________________________!.

Ведущий 2:

8.Номер 8 к нам спешит.

Сногсшибательный ваш вид

Наши головы вскружил,

В зале всех заворожил! Аплодисменты____________________________________!

Ведущий 1

9.А вот спешит к нам номер 9

И как весна в любое время

Так светла и так прекрасна

Как весеннее солнце ясное! Встречайте__________________________________!

Ведущий 2:

10.Веселая,душевная красавица,

Номер 10 всем нам очень нравится.

Воплощение нежности и красоты,

Приглашаем вас на конкурс красоты! Аплодисменты_______________________!

Ведущий 1: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую — самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

1) Председатель жюри:_________________________________________________

2) _________________________________________________

3) _________________________________________________

4)__________________________________________________

5)__________________________________________________

6)__________________________________________________

7)__________________________________________________

Ведущий 2:

Первый конкурс — Визитка. Краткое выступление участниц, в котором им представляется возможность обаять зрителей и жюри, рассказать немного о себе. Для участия в первом конкурсе(и во всех последующих) проводим жеребьевку.

Предоставляется слово первой конкурсантке. (и т.д.)

А сейчас дадим слово нашему многоуважаемому жюри.

(Жюри оценивает конкурс по 5- бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делиться впечатлением о конкурсе и оглашает средний бал, и победительницу этого конкурса).

Ведущий 1:

Второй конкурс – Василиса-Премудрая. Я буду задавать вопросы, а вы быстро должны на них ответить.(без жеребьевки).За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.

Вопросы для Мисс:

1. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)

2. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт).
3. По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)
4. Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

5.Божество Любви(Амур)

6. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)

7. Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

8. Мать отца или матери (бабушка).

9. Равносторонний прямоугольник (квадрат).

11. Залог здоровья? (чистота)

12. Чем горю не поможешь? (слезами)

13. Самый холодный океан. (Северный ледовитый)

14. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

15. Участок земли под овощами (огород).

16. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).

17. Оборка на платье (волан).

18.При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?(соль)

19. Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

20. Дом для проезжих (гостиница).

21. Воинское звание для большой уборки (генеральная).

22. Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

23. Кто курицу не учит? (яйца)

24. Когда надо железо ковать? (пока горячо)

25.Какой овощ рифмуется с «любовью».(морковь)

26.Ящерица,меняющая свою окраску.(хамелеон)

27.За сколько минут до начала праздника необходимо прийти в гости? (5-10 минут).

28.Может ли дождь идти два дня подряд?.(нет, потому что ночь разделяет дени)

29.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

30. Что это за блюдо: лук, растительное масло, вареные свекла, морковь, картошка, соленые огурцы или капуста.(винегрет)

Вопросы для Мини -мисс:

1. Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

2. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

3. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

4. Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются.(сердца)

5. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»(Мальвина)

6.С какого слова звонящий должен начинать разговор?(здравствуйте).

7.Как нужно идти по дороге, если нет тротуара?(по обочине, на встречу движущемуся транспорту)

8.Кто должен здороваться первым: младший или старший(младший)

9.Можно ли опоздать на 5 минут, когда вы идете в гости? (нет)

10.Как нужно брать хлеб: вилкой или рукой? (рукой)

11. Женское платье без рукавов (сарафан).

12.Любимое лакомство медведя?(мед)

13.Что спасает зайца от врагов?(ноги)

14. Как называют холодный суп, залитый квасом? (Окрошка.)

15. Сколько ног у улитки? (одна)

17.Какой герой родился на Луне, а потом оказался на земле? (лунтик)

18.Из чего сшита курточка Буратино? (Из бумаги)

19.Ближайшая к земле звезда? (солнце)

20.Назовите номер телефона для сообщения о пожаре.(о1)

Жюри проводит подсчет баллов и огласит имя победительницы этого конкурса.

Ведущий 2:

Третий конкурс- (Венок)

Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации, связанные с цветами. Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы — подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции. В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову. Вот и мы решили проверить способности наших девушек. Конкурсантки должны из подручных материалов: бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд жюри.

А пока девушки изготавливают венок, для вас выступают ученики ____класса.

Пока жюри оценивают мастерство участниц, для вас выступают ученики______ класса

Слово жюри!

Ведущий 1:

Четвертый конкурс-Дефиле (под музыку)

Как девушка красива! Отчего

Так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснувшись к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

«Смотрите! — шепчут. — Золушка идёт!

Красивая, не сыщешь в целом свете!»

А почему? Да всё к лицу идёт,

Детали все и все предметы.

Что значит доброта, уменье мастериц,

Рукам которым всё досталось!

Знакомого почти в них не осталось!

Вот чудо! Это просто волшебство:

В принцессу превращаться за мгновенье,

Но это просто, просто мастерство,

Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму).

Сейчас предоставим слово жюри!

Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Ведущий 1: не волнуйся, они же профессионалы.

Ведущий 2: тогда переходим к следующему Пятому конкурс.

Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другие. Таланты наших девушек безграничны.. И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение Домашнего задания. «Художественный номер». Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют. (Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности, проводиться жеребьевка)

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Это домашнее задание. Девушки будут соревноваться за самый оригинальный бутерброд. Также они должны его нам представить.(жеребьевка)..

Предоставляется слово жюри.

Ведущий 2: Ну вот и подходит к концу наш конкурс красоты. Просим девушек пройти на свои места.

А сейчас, пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей конкурса, проведем игру для зрителей.

Вы должны будете продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, вам предстоит участие в конкурсе «Перевертыши».
Я буду читать вам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Вы должны восстановить первоначальный текст, заменяя каждое слово из “перевертыша” на каждое слов из песни, противоположные по смыслу..
Например: Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
Ну что же, начнем!

-Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
-Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
-Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
—От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
-Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
-В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик)
—Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
-Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
-В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
-Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
-Темноты так мало в закоулках Костромы.(Огней так много золотых на улицах Саратова)
-Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают в даль).

(тихо звучит музыка-фон выход конкурсанток)

Ведущий 1: Слово предоставляется председателю жюри________________________________________ для оглашения результатов сегодняшнего конкурса «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». На сцену приглашаются все участницы конкурса.

(Звучат фанфары).

(Жюри объявляют результаты. Присуждаемые имена: «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». Номинации: Мисс Улыбка, Мисс Очарование, Мисс Интеллект, Мисс Талант, Мисс Артистичность, Мисс Модница, Мисс Смекалка, Мисс Грация.

Ведущий 2: Ну вот и подошел к концу наш конкурс красоты. Мы благодарим вас, милые девочки, девушки за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.
Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

с угощениями:

• Пирожные;
• Булочки;
• Конфеты;
• Фрукты;
• Канапе;
• Бутерброды;
• Морс или компот;
• Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

• Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
• Бумажные бабочки и цветы;
• Рекламные плакаты;
• Мыльные пузыри;
• Музыкальная подборка;
• Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
• Подарки для участниц и победительницы конкурса;
• Подарочные дипломы;
• Живые цветы (для вручения);
• Бумага, ручки или карандаши;
• Для жюри – оценочные листы;
• Номерки для участниц;
• Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
• Корона для победительницы;
• Диадемы для участниц.

Программа конкурса

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».
5. Музыкальная пауза.
6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».
7. Музыкальная пауза.
8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».
9. Музыкальная пауза.
10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».
11. Игра «Сломанный телефончик».
12. Дефиле участниц «Фея цветов».
13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».
14. Бальный танец.
15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».
16. Заключительные аккорды.
17. Музыкальная пауза.

Проведение конкурса красоты рассчитано на 2 – 2,5 часа.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Жюри выбираем из числа зрителей в количестве пять человек. Вручаем им оценочные листы с именами участниц и наименованиями конкурсов.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

После того как участницы представились зрительному залу в конкурсе «Визитная карточка», они удаляются для подготовки к первому дефиле.

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Музыкальная пауза. Здесь будет уместно пригласить начинающих солистов или музыкантов. В этом деле с радостью может помочь любая музыкальная школа или дом культуры. Об этом надо подумать заранее!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

• Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
• Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
• Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
• Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
• Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
• Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
• У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
• Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
• Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
• Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
• Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
• У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
• Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
• Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
• Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

• Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

• Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

• Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

• Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

• Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.

Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

Сценарий конкурса красоты в ДОУ «Кудряшки-милашки»

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих — воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая — загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте — участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок — наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас — музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается — музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) — танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги — музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Сценарий конкурса «Маленькая мисс» ________________________________________

Сценарий конкурса «Маленькая мисс»

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-7 лет были отобраны 6 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем мероприятии. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который мы назвали «Маленькая Мисс», так как наши участницы еще очень и очень малы. Конечно же, они очень сильно волнуются, давайте их поддержим аплодисментами! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс 2018»

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую. Девочки выстраиваются полукругом.

  1. София

  2. Алёна

  3. Мария

  4. Гелия

  5. Елизавета

  6. Анастасия

Ведущая: Сейчас каждая девочка вытянет цифру, которая будет означать очередность её выступления.

Девочки вытягиваю цифру из шкатулки, и готовится к 1 конкурсу.

Ведущая: Очередность определена, участницы заняли свои места. А я объявлю условия конкурса. Наш конкурс «Маленькая Мисс» проходит в 6 туров.

  1. «Визитная карточка». Представление участницы, короткий рассказ о себе.

2. «Стихотворный». Декламация любимого стихотворения.

3. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность и чувство ритма.

4. «Песенный». Девочки должны показать свои вокальные способности.

5. «Маленькая модница». Учитывается артистичность участниц.

Все этапы конкурса оцениваются до 3-х баллов. Наш конкурс оценивает жюри в составе:

  1. Заведующий МДОУ – Булычева Т.Н.

  2. Воспитатель — Хорхулу С.Г.

  3. Машинист по стирке белья — Ворончихина А.Д.

Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме номинации «Мисс 2018» объявлены дополнительные титулы: Мисс Улыбка, Мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Артистичность, Мисс Совершенство.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Ведущая: 1 этап конкурса — «Визитная карточка». Представление участницы, короткий рассказ о себе (участницы по очереди рассказывают о себе).

Ведущая: Спасибо, девочки! Вы сегодня такие чудесные, нарядные, самые красивые. Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам.

Ведущая: Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: 2 этап конкурса — «Стихотворный». Декламация любимого стихотворения (участницы по очереди рассказывают о стихотворение).

Ведущая: Спасибо, девочки! Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам. Я не хотела — бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: 3 этап конкурса — «Танцевальный». В нем оценивается пластичность и чувство ритма (участницы по очереди исполняют танцевальную композицию). А сейчас зажигательные танцы, в исполнении наших девочек.

Ведущая: Спасибо, девочки! Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам.

Ведущая: Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: 4 этап конкурса — «Песенный». Девочки должны показать свои вокальные способности (участницы по очереди исполняют песенку).

Ведущая: Спасибо, девочки! Какие умницы! Вы все талантливы! Прошу жюри выставить оценки конкурсанткам.

Ведущая: Итак, слово жюри! Оценки жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний 5 и завершающий этап конкурса — «Маленькая модница». Учитывается артистичность участниц (участницы по очереди выходят и играют модниц на сцене). К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки. (Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу).

И, вообще, наши девочки могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного поиграть. Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Спасибо, девочки! Думаю, что жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Прошу жюри оценить последний этап и подвести итог конкурса.

Ведущая: А пока идет обсуждение, я предлагаю вам потанцевать (любой хоровод).

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Ведущая: Итак, жюри, вам слово! Оценки жюри.

Ведущая: Награды вручает заведующий МДОУ

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс — 2018

  • Мисс Улыбка

  • Мисс Нежность

  • Мисс Очарование

  • Мисс Артистичность

  • Мисс Совершенство

Ведущая: Звучит торжественная музыка. Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *